17 августа 2010 г.

Золотой Ипподром: День второй (3)

От кого: "Лаура Враччи" <laura-vracci@graphe.koin>
Кому: "Луиджи Враччи" <luigivracci@graphe.koin>
Отправлено: Понедельник, 17 августа 2010 10:37
Тема: Re: мы на месте

———

Привет, Луи!
Так и не дождавшись от тебя обещанных фото и рассказов, выражаю тебе свое возмущение!!!
Почему ты молчишь? Ты знаешь, я человек ненавязчивый, но я почти обижена. Или может, тебя вконец околдовала принцесса, и ты потерял дар речи? Может, мне больше не молиться об избавлении тебя от нее? ;)
Когда у нас показывали открытие Ипподрома и дали крупным планом императорскую ложу, дядя Марко, увидев принцессу, не донес до рта чашку с кофе, так и застыл, уставившись в экран. Через пару лет она точно будет одной из первых красавиц, каких я вообще когда-либо видела. Она и правда шикарная блондинка, просто умереть от зависти! А какие глаза! Какой изгиб бровей! Не удивлюсь, если ты уже передумал заниматься археологией ;))) Вы с ней вместе хорошо смотритесь, кстати! :)
Императрица, как всегда, великолепна. Как она себя держит! Я больше всего жалею о своем отравлении из-за того, что упустила возможность вблизи поглядеть на нее. Ооочень надеюсь, что ты расскажешь мне о ней подробно!
Кто этот красавец-возница, который в первый день выиграл четыре забега? Комментаторы на ТВ были как-то скупы, а в сети я нашла про него совсем мало: Василий Феотоки, семья незнатная, отец погиб в автокатастрофе, одна сестра монахиня (!), а другая еще маленькая. Ездит верхом с 10 лет, зарабатывает на жизнь веб-дизайном (ну теперь-то не придется уже, наверное, разбогатеет!). По ТВ сказали, что в колесничных бегах он тренируется только год, и все поражены его нынешним успехом. Сгораю от любопытства и жду, что ты расскажешь о нем побольше!
А у тебя был такой вид, будто ты, надевая рубашку, забыл вытащить вешалку! Что там с тобой происходит? Мамик звонила и бодро доложила, что все прекрасно, но честно говоря, я немного беспокоюсь.
Пожалуйста, черкни хоть пару строчек!
Твоя Лаура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Схолия