15 августа 2010 г.

Золотой Ипподром: День накануне (8)

От кого: "Лаура Враччи" <laura-vracci@graphe.koin>
Кому: "Луиджи Враччи" <luigivracci@graphe.koin>
Отправлено: Суббота, 15 августа 2010 23:56
Тема: Re: мы на месте

———

Привет!
Мне гораздо лучше! Думаю, за пару дней я совсем приду в норму.
Рада, что у вас все в порядке! Мама сейчас мне позвонила и завтра передаст тебе привет :) Зовет меня, когда я приду в себя, сразу же лететь туда к вам, но мне что-то лень, тяжела я на подъем. Лучше буду смотреть на вас по ТВ, по крайней мере Ипподром точно будут показывать все заезды! Дядя Марко собирается смотреть вместе со мной :)
Пиши-пиши, я ужасно люблю письменное общение! Оно такое какое-то чистое, без отвлечение на все постороннее, и сосредоточиться помогает. Сначала письмо напишешь, а там, глядишь и еще что-нибудь напишешь… хоть абзац в диссер :)) А по телефону как поболтаешь, так потом хочется то ли кофе выпить, то ли кино посмотреть… :)
Насчет женитьбы не знаю, что и сказать. Я сама огорошена… Подозреваю, "культурный слой" тут и правда совсем не главное соображение… Но в конце концов не потащат же тебя под венец силой! Ну, а вдруг ты все-таки сумеешь спасти порт? Обязательно пойди туда, посмотри, что там делается!
В любом случае вряд ли свадьба, если она действительно кем-то планируется, будет прямо сейчас, раз принцессе только 15. Может, и в Амирию успеешь съездить :) Но вообще-то, может, это мамик просто сделала свои далеко идущие выводы - ты же ее знаешь! А на самом деле еще неизвестно, что там за "дружбу" папа имел в виду. И всяко без тебя тебя не женят!! Так что не психуй раньше времени :)
А может, тебе еще понравится принцесса ;) Я полазила по сети, но нашла о ней очень мало. И ни одного фото последних лет, только с родителями в детстве, на одной ей лет пять, а на других двух чуть побольше, и еще одно - общеклассное, четвертый класс, какой-то парень вывесил у себя в блоге, хвалится, что три года проучился с принцессой, и пишет - она "девочка с характером огого". Вот, считай, ты предупрежден :) И блондинка! :) В детстве была хорошенькой, а теперь пишут, что она не только очень красива, но и умна, знает несколько языков, в т.ч. наш, представь! А еще, оказывается, у них там императорские дочки только с 15 лет начинают появляться на официальных мероприятиях - больших балах, приемах и т.п. Так что тебе выпала честь узреть ее высочество в первый ее выход в большой свет! (Ей исполнилось 15 в июне.) В общем, изучи ее хорошенько, потом расскажешь мне, какие они - византийские принцессы! А то я про них пока только в книжках читала :)
Короче, жду вестей и фото!
Целую!
Лаура

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Схолия