15 августа 2010 г.

Золотой Ипподром: День накануне (6)

От кого: "Луиджи Враччи" <luigivracci@graphe.koin>
Кому: "Лаура Враччи" <laura-vracci@graphe.koin>
Отправлено: Суббота, 15 августа 2010 23:18
Тема: мы на месте

———

Привет, сестрица!
Как дела? Надеюсь, ты идешь на поправку!
Мы долетели благополучно и уже во дворце. Тут обалденно, в жизни не видел такого шика! Я уже наснимал всякой всячины, как время будет, пришлю тебе. Вай-фай тут летает быстрее мысли.
Но сейчас я зол, как тысяча чертей!!!
Мы как прилетели и представились, папика император от нас "украл", как он выразился, а мы с мамой гуляли по дворцовым паркам, там полно всяких статуй, древних и новых, ужасно интересно, ты бы тут зависла навсегда )) Вернулись, и тут папик пришел от императора и меня огорошил: сказал, завтра на утреннем приеме меня представят принцессе, и во время Ипподрома я должен с ней непременно ПОЛУЧШЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ! Потому что, видишь ли, ромеям приспичило строить туннель под Босфором, и как раз на месте Феодосиева порта! Причем почему-то вдруг страшно срочно, археологов торопят, ничего не успеть. Говорят, император и синклит в вопросе согласны, никак не переубедить. Вот только если я с принцессой ПОЗНАКОМЛЮСЬ, то смогу попросить ее повлиять на императора, упросить его… в общем, вроде того.
Я обалдел. То есть это как мне с ней надо "познакомиться", чтоб она могла по моей просьбе начать отца уговаривать?! Они что, взбесились?! А папик говорит: ну вот, познакомишься, подружишься, постараешься ей понравиться… А не то, мол, прощай, порт! И вздохнул так печально…
В общем, сижу я обескураженный и думаю: а с чего бы вдруг наш папанда стал так радеть о сохранении культурного слоя? Вот странно! Но, думаю, ладно, раз он так говорит, значит, что-нибудь знает, попробую "познакомиться", вдруг что-то и выйдет…
И вдруг слышу - в соседней комнате мамик что-то так восторженно-восторженно говорит, я прямо удивился. Подошел к двери, послушал - и что же? (Смотри, не упади со стула!) Слышу, она говорит, какая это будет великая честь и возвышение - породниться с императорской семей! Как прославится папик! Как поднимется авторитет Италии на международной арене!
Ничего себе, думаю, с чего бы это? И тут она говорит: "Надеюсь, Луиджи не ударит в грязь лицом и у нас все получится!" Отец на нее шикнул, и дальше я уже ничего не услышал. Но и без того довольно!
Ты понимаешь, что это значит?! Вот как они значит хотят, чтоб я "познакомился", с какими планами! Ну уж да, так все логично: если жених попросит невесту, то она из любви к нему будет умолять папочку… А папику нужен не порт никакой, а авторитет на международной арене!
Каково?!!
Я в трансе. В гробу я видал женитьбу и всю эту бодягу! Наша группа вот-вот должна ехать в Амирию, институт уже вроде обо всем договорился, и на тебе! Если предки задумали меня и правда женить в ближайшее время, то прощайте, дворцы ацтеков и арабские крепости… ((
Но ведь и порт, с другой стороны, жалко! Или, может, это вообще вранье, что раскопки хотят свернуть? Папик, правда, сказал - я могу сам пойти завтра посмотреть после бегов, поговорить с археологами, так что я пойду непременно.
Но порт портом, а такое "знакомство"… Это же не в баре с девчонкой пива попить!!!
Прямо не знаю, что теперь делать. Уж лучше б не ты, а я сожрал эту чертову пиццу и отравился, только бы не лететь сюда!
К тому же этой принцессе всего 15 лет, не хватало еще жениться на малолетке! Ну о чем мне с ней говорить?? Но наш папик ни о чем не думает, кроме политики… И ведь нашел, чем меня зацепить! (( Эх, может и хорошо быть сыном президента, но все-таки лучше уже в преклонном возрасте!
Дорогая Лаура, прошу тебя слезно: молись Святой Деве, чтобы Она избавила меня от этой принцессы, женитьбы и всей этой ерунды! Помолись получше… ну не знаю, мессу что ли закажи.
Ну все, пока, пора спать, завтра подъем чуть свет. Я уже поглядел расписание мероприятий: график плотный, только днем после обеда часа два-три на свое усмотрение. Не знаю, будет ли время писать тебе отчеты, но я постараюсь! Мамик собралась тебе звонить и не может понять, зачем писать по мылу - мол, по телефону куда удобнее. А мне вот письменно легче обо всем рассказать и вспомнить подробности (да ты понимаешь :)
Обнимаю,
Л.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Схолия