19 августа 2010 г.

Золотой Ипподром: День четвертый (8)

От кого: "Луиджи Враччи" <luigivracci@graphe.koin>
Кому: "Лаура Враччи" <laura-vracci@graphe.koin>
Отправлено: Среда, 19 августа 2010 23:52
Тема: взгляд из ока вселенной :-)

———

Привет!
Улучил минутку написать тебе отчетик.
Родители вчера были в музее Великой Осады, а я туда не попал, т.к. принцесса вдруг потащила меня в тур по Универу. Там классно, приеду - расскажу подробно. Она хочет туда на химфак поступать. Показала мне опыт-фокус, говорила со мной по-гречески - мне для тренировки, и вообще общалась нормально, без особых подколов (если не считать заявления, что если муж ей будет изменять, она его отравит!!) В общем, крутая девчонка и умная, но не задается, пообщался с ней в удовольствие. Но и ей со мной вроде тоже было не скучно. Я ей сказал, что собираюсь осенью в экспедицию в Амирию, чтоб она не думала, что я собираюсь тут петь серенады под ее окном - на всякий случай, если ты права и действительно существуют планы поженить нас. Но она на мои слова никак не среагировала, так что или она хорошо притворяется, или ни о каких серенадах, по крайней мере с моей стороны не мечтает. Короче опять ничего неясно :/
Я все собираюсь с ней про порт заговорить, но так и не решился пока - непонятно, на какой стадии наша "дружба" вообще находится. Вся эта история - сплошная подстава!! Я и так с девчонками не мастак общаться, а Катерина еще тот фрукт!
Думаешь, мои испытания на верховой езде окончились? Как бы не так! Вчера днем я было расслабился - все-таки пообщался с К. по-человечески… Но вечером мы были в Большом театре, шла пьеса "Время поэтов", про императора Феодосия и Евдокию с Павлином, ну ты знаешь эту историю, играли классно, и Петр Ивир там был тоже здоровский! В антракте получаю от К. смс: "приходи в гости". (Кстати, смс у византийцев называются "свитками" - забавно!)) В общем я немного помедлил, чтоб она не думала, будто я так сразу и побежал, и пошел. Препозит меня почти сразу провел в ложу, вхожу я и что ты думаешь? К. сидит на диванчике с Феотоки!
Но я думаю: ах так, ну ладно! - и сделал вид, что все нормально, подхожу, а К. нас с Ф. знакомит так церемонно-прецеремонно, так что нам обоим стало смешно, но мы постарались сохранить серьезные лица )) А потом К. меня про пьесу спросила, нравится ли. Я ответил, что очень, а К. сказала: приятно слышать, а то вот Ф. не видел первого действия, опоздал и только к концу явился. Я понял, что она этим недовольна - видно хотела с ним обсудить, а обсуждать нечего! Но его это по-моему не колышит. И что К. в нем нашла?! Он красив, но в остальном у них вроде мало общего. Он по-моему такой флегмат, полная ей противоположность! Может, потому и выигрывает легко, что с холодной головой?
Черт, я чувствую себя тупым! Написал вот все это и подумал, что взялся рассуждать о материях, в которых ничего не смыслю…
Взять вот августу с императором - много у них общего? Он тоже спокойный такой, сдержанный, а она-то вроде совсем другая. К. точно на нее похожа по характеру!
Да, за инфу о Киннаме спасибо, он и правда крут! Про романы его тут идут разговоры - августа их расхвалила, и вообще она с Киннамом прямо не расстается. Когда я вчера вошел в их ложу, он уже там был с ней, и пока мы с К. и Ф. болтали, они тоже о чем-то говорили, и я за ними понаблюдал немного, не пялиться же все время на принцессу! Я в этих материях плохо разбираюсь, но по-моему они друг другом увлечены. Только странно, что все это происходит прямо на глазах у императора, а он - ноль внимания! Или августа так всегда себя ведет, потому он и не реагирует? Мне сегодня К. немного рассказала про родителей, так ее послушать - вроде у них прекрасные отношения, хоть и разные вкусы… Сказала - августа любит о литературе говорить. Может потому она так Киннама и отличает - писатель, то-се? Но все-таки я бы на месте императора уже ревновал страшно!
Кстати, мы с К. чуть-чуть обсудили пьесу (а Феотоки слушал и молчал-улыбался) и она спросила: "А что бы ты стал делать, если б тебе жена изменила?" Я мрачно: "Задушил бы". А она: "Врешь, ты бы пожалел!" И спрашивает у Ф.: "Как ты думаешь, пожалеет? или все-таки задушит?" А он: "Конечно, пожалеет!" Она ему: "А ты что бы сделал?" Он: "Я бы постарался не вести себя так, чтоб ей захотелось изменять". К. хмыкнула: "Да, разумно!" - но кажется, ей эта разумность показалась скучной )) Тут я не утерпел и съехидничал: "Что, не интересно так, да? Хочется, чтоб иногда душили?" Она засмеялась, а потом призналась: "Ну да, я люблю риск. И вообще разнообразие в жизни. Когда все одно и то же изо дня в день, это страх как скучно!" Тут мороженое принесли и мы о еде заговорили, кто какие сладости любит, а потом и антракт кончился. Мы с Ф. вместе вышли и он вроде что-то мне сказать хотел, но мне общаться с ним совсем не улыбалось и я сразу распрощался.
Короче, ладно. Опять я много понаписал, надо закругляться. Про сегодня совсем кратко. К. после бегов опять меня заарканила, и мы поехали на холм Ангелов, это на азиатском берегу Босфора над мостом, виды оттуда отличные! К. опять меня пытала - теперь на знание Данте. Но тут ей поддеть меня не удалось )) Но представь, она знает наизусть кучу мест из «Божественной комедии» на итальянском! Это меня поразило. Обсудили еще с ней тему рая и ада и все такое, но уж извини, подробности потом!
Такие дела. Иногда мне кажется, что я уже начинаю в нее влюбляться. А иногда - что все чушь, это у меня от растерянности, а уеду отсюда — все и пройдет. Странно ведь влюбиться за четыре дня? Да еще в девчонку, которая ну совсем не такая как я себе представлял свой идеал, а просто… черт знает какая! Или не странно?
Ладно, все. Не скучай там! Мне вот тут скучать не приходится )(
Погладь за меня Лоренцо! )
Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Схолия